
Тоскливо мне А ну ка давайте развлекаться Кто как меня развлечет??? (Интим не предлагать)!

Личный кабинет Просветленный (41191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРЖАНТ Мыслитель (5919) 13 лет назад
Подругому небуду!Я/ моньяк до тебя!!!!))))))))))))))))))))))))
Источник: Привет Москве!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
блин не чем сегодня тебя посмешить....
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
так, скучно ей )))
как здоровье после субботы??? )))
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 13 лет назад
развлекаться?
процесс обоюдоострый
че ж тебя то развлекать?
ты бы нас вот развлекла...
Наталья Мудрец (14127) 13 лет назад
Лопата!! ! Баян!! ! Че не смешно? ? И мне тоже. .
Привет красотка!! ! Как ты???
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Собирается Золушка на бал, а у нее начинаются месячные. Фея ей и говорит:
- вот тебе тампакс из тыквы, но только помни, что в полночь все станет на свои места.
Пошла Золушка на бал, танцует она с принцем и тут.... Бам, бам, бам.... полночь.... Она давай бежать, но вдруг у нее падает туфелька.... Принц хватает туфельку и ей вдогонку:
- Подожди, ты туфельку потеряла.
Она с раскоряченными ногами:
- да на фига мне твоя туфелька?!! !
Не смешно? Тогда могу предложить интим
Источник: Не грусти
Жена ДьЯвОлА Мастер (2066) 13 лет назад
Начинаю развлекать.
Даю установку. . даю даю даю.. . ааааааааааааа не получается. .