
почему когда говоришь мужику НЕТ он не отстает, а если скажешь страстное ДА на утро его и след простыл

Лариса Гуру (4171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22826) 13 лет назад
запретный плод сладок.... как говориться!
ещё смотря какая была ночь.. .
если всё было так себе, так зачем же оставаться? !
а если было хорошо и достойно внимания, то зачем уходить? !
мы ждём пока нам обещают, когда это происходит, мы оцениваем ситуацию и возможные плюсы и минусы.... потом судим, что лучше и стоит ли вообще что-либо продолжать... .
вот так вот и получается, что когда говоришь НЕТ, мы хотим попробывать и ждём того момента.. .
а когда получаем, то уходим или остаёмся, судя по причинам!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2215) 13 лет назад
потому что их самолюбие задевает..а если к ним так, тип недотрога, но только не переборщив,то им становится интересна девушка, а пока интересна они могут и влюбится)
Сергей Мастер (1851) 13 лет назад
Видишь, как мало мужчине надо для счастья!!!!