Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает где можно купить постельное белье в иероглифах или просто в восточном стиле?

Anny SKY Гуру (2743), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста где!!!
Лучший ответ
Юлия Фефилова Мастер (1658) 13 лет назад
Фирма "Хлопковый рай!" Там есть коллекции и с иероглифами и в восточном стиле. Качество белья изумительное!
Удачи!
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12995) 13 лет назад
на любом рынке или магазине беля оно щасмодно все и продают
Елена Прекрасная Мастер (2111) 13 лет назад
А я не покупаю готовое бельё.Я покупаю понравившуюся ткань и шью.Лучше бязь.