Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ж они были в детстве...

annashirokova Мудрец (13638), закрыт 13 лет назад
=)
Дополнен 13 лет назад
ну а что вы хотели...) фотки -то 20-го века....=)
Лучший ответ
Crash Boom Bang Мастер (1304) 13 лет назад
Красивые детки...Очень милые..Просто рулез....Да картинка прикольная...Супер...Цмок)))
Остальные ответы
Vir Гуру (3338) 13 лет назад
а у меня тоже таких фоток прес на компе
котярис Мастер (1419) 13 лет назад
мне нрав. Анджелина Джоли!!такая милая!!!
Juicy Мастер (2310) 13 лет назад
Дрю Берримор симпатяжка, лицо открытое, как впрочем и сейчас. Бритни здесь позожа на славянку, даже хохлушку (серьезно) . Курникова уже в детстве была сексапильной, даж не по возрасту...
Annet Мастер (1249) 13 лет назад
одним словом-ДЕТКИ...
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19145) 13 лет назад
некоторые в детстве выглядели гораздо лучше)))