Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему это он рассказал?

Наталья Реброва Мыслитель (5761), закрыт 13 лет назад
Вчера в электричке слышала, как молодой красивый мужчина рассказывал своей компании, в которой были и девушки, о том как он был у проститутки. Немного странно...
Лучший ответ
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Пытался повысить свой престиж в глазах аудитории.
Остальные ответы
Vladimir Kokin Мыслитель (5753) 13 лет назад
Типичное бахвальство.
А девушки плохо воспитанные, и он про это знал.
K@тёна Я Мастер (2090) 13 лет назад
У таких не стоит (ударение на "и")....или не стоит обращать внимание...
Дегениратос одним словом....Ненавижу таких
Лара Лара Мыслитель (6347) 13 лет назад
ему наверное не с кем больше впечатлениями поделиться, кроме как со всей электричкой....
саша брызгалов Мастер (1185) 13 лет назад
ай-яй-яй..какой плохой малчЫк
Калина69 Мастер (1732) 13 лет назад
Просто рассказал.. . что тут такого?
МИНИПУТ Мастер (1560) 13 лет назад
По моему неплохо когда молодая девчёнка послушает в чём разница между простой подругой и съёмной. Со съёмной не надо напрягаться по поводу достижения её оргазма. Да и не сопротивляется она всем тем просьбам которые к ней относятся.
Источник: БЧЁЛ
дима красовский Профи (769) 13 лет назад
да просто рассказал...
а подслушивать и пересказывать - неприлично
дядя саша Мыслитель (5743) 13 лет назад
желаемое выдавал за действительное,это во парвых.а во вторых- перед этими девушками петушился....
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
А че тут такого, ну рассказал и рассказал. Эка невидаль, у проститутки...
Passionaria Гуру (3438) 13 лет назад
У меня бывшие сотрудники всегда на работе рассказывали про измены женам.
Может, просто опытом хотел поделиться?