Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так хочется кушать и как с этим бороться?

ГлаМурка Просветленный (23791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1090) 13 лет назад
Обычно хотят кушать,когда плохо...или волнуешься,так ведь?попробуй погрызть семечки....и кушаешь и борешься!
Остальные ответы
Леди Шарм Мастер (1847) 13 лет назад
Бороться не нужно, нужно подойти к холодильнику, открыть его, достать то что бросилось в глаза, и немедленно съесть!! ! Хорошее настроение обеспечено!
Eлена Энес Мыслитель (9291) 13 лет назад
потому как голод наступил, сходи и поешь!
ptaha Гуру (3479) 13 лет назад
дак ты ж поешь блин