Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда сходить?

Queen* Мастер (1430), закрыт 13 лет назад
кроме кино, аква парка, парка горького, ВДНХ.... КУДА СХОДИТЬ? ГДЕ ПРИКОЛЬНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ?
Лучший ответ
Iri7ka Мастер (1556) 13 лет назад
От многих слышала, что в боулинг-клубах хорошо провести время
Остальные ответы
Альфия Мастер (1455) 13 лет назад
Ночью, на лыжах, на кладбище в компании готов =)))
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
В туалет. Оттянись по полной иногда сидя на унитазе приходят такие мысли посиди подумай Там уж точно прикольно!
p@sha * Профи (800) 13 лет назад
Будет классная авто выставка в конце месяца avto motors
ROSI Ученик (205) 13 лет назад
По грибы, по ягоды:)