
Хм… «Проект» вышел из статуса BETA… А ошибки-то чё остались?

Axel SkyTech Мудрец (11468), закрыт 13 лет назад
Хех… Фсё, што создано руками человека, может быдь ими же и поломано! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дополнен 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
To Яна Виноградова: Вот именно, что я сам беру и даю лучшие ответы. Хех… Даже если ответов всего один.

To Punisher .: Погоди… Насчот «не трогай» ты это зря. Я каг раз, копаюсь во внутренностях етого проегта, подобно херургу.
Лучший ответ
Punisher-x3m Просветленный (21644) 13 лет назад
ОООО.. .
Вот с етоим проблем никогда не будет
(ето в смысле сломать... Помнеш зеро сервак клал: )
Но сдругой стороны... вспомни правило-
РАБОТАЕТ!!! ничего не трогай!
http://otvet.mail.ru/question/8234314/?point=5&w=2&error=okansadd
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
это ещё смотря откуда руки растут...
Источник: сам взял и дал лучший ответ.
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
а "херург" - это от какого слова, пардон?...
и еще мне очень интересно про внутренности проекта - где же у него находится прямая кишка?
и все ли в порядке с ее функционированием?