Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди такие злые?

Katichkina Гуру (2735), закрыт 13 лет назад
В выходные была на даче с друзьями, у нас на участке загорелась баня и сарай от плохой проводки, всё было старое. Соседи вместо того, чтобы помочь, бегали и орали: "Сцук....горите, мы ждём пока ваши машины сгорят и т.д. и т.п. Пожар был не для кого не опасен, мы даже машины со двора не выгоняли, всё сгорело быстро и без последствий для кого-то, а эти уроды ещё не один день бегали и орали, что мы сами подпалили, чуть дом не спалили и чуть их не подожгли, если была бы хоть малейшая угроза им, они бы наверно не стояли бы на месте, а с вёдрами с водой бегали....
Лучший ответ
Sono di Ucraina Мастер (2411) 13 лет назад
психически больных нужно лечить:)))
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16403) 13 лет назад
Потому что секоса не хватает