Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бриджит Бордо послужила прототипом, а теперь ее знают все. Кого все знают?

Николай Просветленный (38593), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну окей не все, но женский пол это точно
Лучший ответ
Iam fucking princess Знаток (381) 13 лет назад
я думаю все знают, Бритни Спирс, Памэлу Андерсон...
Остальные ответы
Давид Кахидзе Профи (534) 13 лет назад
Меня пока знают не многие.
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
да куча народа.. . ))) Майкл Джексон например )))))))))))))))))
Нина Дюк Высший разум (120772) 13 лет назад
Известную фотомодель Клаудиу Шифер
Татьяна Прокопова Мыслитель (6196) 13 лет назад
Все знают Софи Лорен, Мерелин Монро, Элизабет Тейлор, Катрин Денев....
Ну это так, навскидку...
Любовь Федотова Просветленный (45531) 13 лет назад
Может прически "Бабетта"?
Но это уже давно было, сейчас вроде неактуально...
Мария Даниленко Мудрец (10810) 13 лет назад
кроме Марианны никто в голову неприходит...но это вряд ли....
Katerina Vidich Ученик (44) 13 лет назад
рабыня из аура или проссто мария