Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто нибудь любит через 15лет также как первый месяц

Тень Знаток (304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мыслитель (5891) 13 лет назад
Ну, 15 лет еще не прошло, но спустя три года - ДА! люблю!!!
Остальные ответы
Svetlana Мыслитель (5748) 13 лет назад
через 13 - хочу развода, а он не дает(((
Perfect Love Мастер (2267) 13 лет назад
здесь поколение не старое, поэтому тебе особо никто не ответит
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
ну может и не так, как в первый месяц, но друг другом оч.довольны, дико скучаем в разлуке и проч. и проч. и проч.
Честно, не преувеличиваю.