Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, существуют ли неорганические формы жизни ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дим Мастер (1417) 13 лет назад
По общепринятому определению, жизнь - это особое состояние материи, отличающее биологические организмы от неорганических объектов, (т. е. неживых, мёртвых организмов) за счет следующих процессов: поведение, метаболизм, рост, размножение, развитие, гомеостаз. Рост камня в данном случае - физический или химический процесс, не имеющий ничего общего с вышеперечисленным.
Остальные ответы
Ольга Кондрашева Мудрец (16723) 13 лет назад
Кто ж его знает! Но камни точно растут!
Неизвестно Мастер (1595) 13 лет назад
Ну говорят, что камни растут!
hammer_sv Мастер (1818) 13 лет назад
компьютер - кремниевая форма жизни, тоже любит внимание и заботу, оставьте на полгода без присмотра и использования - 90% глючить начнет )))
Источник: это моя работа =)
Владимир Т Гуру (4670) 13 лет назад
Коралы. за счет жизнедеятельности одних, ростут другие (симбиоз)