Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть такие имена - которые преследуют вас всю жизнь ???У меня вот "ТАТЬЯНА " - и чот все совсем не Ларины попадаются

............... Искусственный Интеллект (108633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:)))) а ты Ленскому завидуешь, чтоли? :))) он плохо кончил...
Остальные ответы
Kanareika Мудрец (12546) 13 лет назад
ну..а чем она от всех отличаецца
Nikita Nikitin Мастер (1133) 13 лет назад
А у меня одни Светки )))
Pepsi Мастер (1383) 13 лет назад
Ага. Серега!!!!Рок прямо какой-то!!!
Mark Мастер (2344) 13 лет назад
Да, есть у меня имя Ира!
Светик Ученик (238) 13 лет назад
Димы и Сережи, не знаю куда от них деваться...
Особая =) Мастер (1834) 13 лет назад
Куда не плюнь Александр=)
Наталья Профи (999) 13 лет назад
Одни Александры....:)
Снежана Гуру (2868) 13 лет назад
Сергеи и Андреи, а между ними иногда Саши пробегают)))))
Максим Киржиманов Ученик (155) 13 лет назад
"Елена"...) просто рок какой-то с этим именем.. . доходило порой до абсурда: на вечеринке, в клубе, и даже (чего уж греха таить) в библиотеке, подходя к девушке, которая периодически взгляды бросала в сторону вашего покорного слуги, спрашивал (утвердительно) - "- Елена? ", получал растерянно-утвердительный ответ: "-эээ.... да.... эээ.. . а мы уже знакомились, что ли?... "...)
и согласен с автором: не всегда это были "Прекрасные", "Премудрые" e t.c....)
Female Профи (589) 13 лет назад
А меня вот тоже Татьяны по жизни преследуют (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Знаешь, а ещё анекдот такой старый есть "Такая молодая, а уже Таня")))))))))))))))) ну а мне на самом деле не очень смеяться хочется ((((
Источник: Да простят меня все НОРМАЛЬНЫЕ Татьяны!!!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
ахааааааааааааааааааааааааааа!!!! вот ты и раскалолся! "!!!!бум знать!!!!
Соня Савицкая Гуру (3256) 13 лет назад
Ага , имя Сергей!!
Что не рожа то Серёжа!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
просто Татьяна - самое распространенное женское имя в России)) это научный факт))
Источник: Чмок!
неВера Искусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
Леши....)).. чаще всего попадаются.. )
привет ))
чмок чмок чмок