Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Временные тату. Существуют? Больше чем на пару недель?

Светлана Гуру (4034), закрыт 13 лет назад
Узнавала в одном из салонов Москвы, сказали что временных тату нет....правда?
Лучший ответ
Алла Мастер (2477) 13 лет назад
Никогда не интересовалась такими тату, но могу рассказать одну историю.
Родственница моей подружки сделала себе временное тату в виде желто-оранжевого солнышка на предплечии, причем в салоне с нее содрали кучу денег(типа это сложнее и дороже делать, чем постоянную). Прошло время, татуировка должна была сойти, но не тут-то было! оказалась постоянной!
А девушка эта работает в очень солидной компании. И приходится ей носить кофты с рукавом ниже локтя. Хочет сводить. За большие деньги, чтобы без шрамов и рубцов.
Будешь делать - оч. осторожно и внимательно отнесись к выбору салона!
Удачи!
Остальные ответы
~Ульянка~ Мудрец (11366) 13 лет назад
Да есть такие! они вроде на 2 или 4 года делаются!
Пользователь удален Мастер (1141) 13 лет назад
на сколько я знаю, это называется не татуировка, а рисунок хной, держится около месяца
Юля . Мастер (1274) 13 лет назад
временные тату есть на 15 дней максимум. не больше. их хной рисуют.
Ivy Гуру (4104) 13 лет назад
если их нет в этом салоне - это не означает, что их вообще нет! есть, на определённый срок: на год, например, или на 5 лет!
Ann Гуру (4530) 13 лет назад
а зачем в конце лета делать....