Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Медовый месяц в Париже это круто?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gabi Z Мудрец (15077) 13 лет назад
И не медовый тоже...
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Светлана Гуру (3024) 13 лет назад
Как говорится - с милым или милой и в шалаше рай. Не важно где вы, важно что вместе и главное чтоб навсегда! Удачно провести медовый месяц!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163214) 13 лет назад
Нет, это накладно. Париж - это конвейер развлекухи. Скучно.
Novoe Искусственный Интеллект (300758) 13 лет назад
Если гулять по Парижу - то нет, а если не гулять, то какая разница где :)
Наташа Тацюк Мыслитель (8023) 13 лет назад
Y menia tak i bilo! Ti etogo ne zabydesh! Pri yslovii chto vi oboidete kak mojno bolshe mest! A esli hotite ne vilezat iz nomera, to viberaite strany vozle moria....
tata_crimea Мастер (1367) 13 лет назад
Кому как, но в любом случае романтично.
Наталья Верескунова Оракул (61848) 13 лет назад
Это замечательно. Это восхитительно. Удачи. Всего всего.... счастья ребята. Обязательно поднимитесь на САКРЕ-КЕР.... на вечернюю службу и пожелайте друг другу терпения....
elena marx Знаток (317) 13 лет назад
насчёт "круто" -не знаю, но романтично- это точно!
марина порогова Мыслитель (8397) 13 лет назад
da! V Parije-osobiy duh, on pomogaet vlyublennim. Kogda ya ezdila tuda so svoim lyubimim, kazalos, chto sushestvuem tolko mi, nasha lyubov i Parij!