
в какой позе вам нравится заниматься сексом?

Ирина Профи (950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр г Профи (762) 13 лет назад
позы разные нужны!позы разные важны!!!мне важно видеть лицо женщины во время секса!
Остальные ответы
Nellia Мыслитель (8226) 13 лет назад
Во всех,кроме мессионерской!Она уже не актуальна!
Booster Rosary Просветленный (24349) 13 лет назад
В зависимости от ситуации. Люблю разнообразее. Зачем в сексе ставить рамки (в пределах разумного конечно).)))))))))))))))
admin Профи (711) 13 лет назад
сбоку снизу с зади с верху поперек
СТАНИСЛАВ БРАГОРЕНКО Мастер (1597) 13 лет назад
Поза зависит от места,партнера и прочего... :) но миссионерская... :(