Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где в Москве продается клетчатка (отруби)

Солнышко Профи (611), закрыт 13 лет назад
Очень нада
Лучший ответ
TESSA Профи (641) 13 лет назад
В аптеках и в супермаркетах
Остальные ответы
Артемида Гуру (2674) 13 лет назад
во многих супермакетах, в отделе, где продают хлебцы, мюсли диетические и прочая диетическая еда.
Лариса Гусева Мастер (2457) 13 лет назад
в любом продуктовом магазине
Ириша Просветленный (32826) 13 лет назад
покупала в аптеках. всякие разные с фруктовыми добавками и обычные. например в сети "Аптека косметика"