
31 августа Влад Стрелов уежает в отпуск! Может пожелаем ему

Вампирелла Юляшка Просветленный (21425), закрыт 13 лет назад
приятного отдыха и наконец найти любовь?
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 13 лет назад
...А кто это??? Счастливо отдохнуть....и найти НАСТОЯЩУЮ Любовь!!!!Удачи и позитива!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4388) 13 лет назад
А я 31 пойду в баню. Пожелайте мне приятного отдыха. любви не надо.
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
Всего ему хорошего в отпуске и не только!!!!
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Всем большущее спасибо!не скучайте тут без меня!приеду с новым позитивом!ждите!
medi-Попа Просветленный (33000) 13 лет назад
Приятно отдохнуть!!!
Окунуться в мир неги и безделья!!!
Источник: Ну, и любви конечно безоглядной!!