Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с сумашедшими штрафами боротся буим?

Бай Мыслитель (7161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Boroda (62 rus) Гуру (4367) 13 лет назад
Трезвыми и с антирадаром
Остальные ответы
Игорь Есипенко Гуру (3986) 13 лет назад
А нафига с ними бороться ?
Мож - не нарушать попробовать ?
Олег Соколов Мыслитель (7072) 13 лет назад
Да как боротся вон поборолись в воскресенье всех разогнали ленточки поснимали и флаги отобрали.
Leonid Гуру (2539) 13 лет назад
постараемся не попадаться, если уж по правилам ездить не умеем.
ну и выручать друг друга: увидел засаду - моргни фарами встречному.
Валентин Аврамко Гуру (2793) 13 лет назад
Мой опыт (более 3 ет ни взяток, ни штрафов не плачу)
1. Минимизировать нарушщения ПДД (сознательно только скорость на трассе превышаю)
2. Всегда настаивать на составлении протокола. ИПДС не хотят это делать в 80% случаев, т. к. уверены, что за врем, потраченное на составление протокола, смогут срубть больше бала с лохов, которые буду сувать им деньги.
3. 80% протоколов не дают хода, т. к. они составляются с нарушениями. Ну не может большинство ИПДС грамотно выполнять свои основные функции.
4. За 3 года пришло только одно извещение от судебных приставоа, но и там были ошибки - фамилия написана с ужасными ошибками и указаны только инициалы, которые у меня с братом одинаоквые :-) На кого штраф - не ясно.
З. Ы. Проходил не давно ТО (пробивали на неуплаченные штрафы) - все чисто!