Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нравится в билле каулице больше всего?

оли Мастер (2334), закрыт 13 лет назад
мне его работоспособность, мне бы уметь так тудиться
Лучший ответ
Исупова Елена Мастер (1021) 13 лет назад
голос, умение выражать свои мысли и чувства в песнях, необычный для парня стиль, харизма и его глаза
Остальные ответы
PIXY Просветленный (40848) 13 лет назад
мля! Никуя мне в нем не нравится!!!! Бесит он сцуко меня!!! !

Мля!! ! Забаньте меня, я не могу это больше видеть!!! !

Я убъю сегодня кого-нибудь!!!!
Источник: эррррррррррррр!!!!
Максим Петров Мастер (1167) 13 лет назад
Его нет у меня на компьютере, и мне нравится то, что он никогда туда не попадет, как бы он ни старался...
Идите на хуй, фанаты!
Бля надоело!!! Я же не ору на каждом углу: А как вам Клаус Майне? Правда, Фрэн Хили - красавчик? Мортен Хакет - душка! Мари Фредериксон клёвая девушка? Что вам нравится в Дэвиде Боуи?
Источник: Сука фаны достали
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
худоба! Тоже хочу так похудеть.
Наталья Мастер (1403) 13 лет назад
Нравится абсолютно ВСЁ!!
~^МаришкА^~ Гуру (3948) 13 лет назад
красота. характер, голос и роботоспособность тоже!!!!
Борис К Просветленный (34639) 13 лет назад
а мне то что он скоро сдохнет :D
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
улыбка, голос.... вообщем всё-всё)))