
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет?

салават зинатуллин Просветленный (27988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 13 лет назад
точно, вот у меня нет мужского достоинства, а как о нем говорю!!!!
Остальные ответы
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
так это значит, можно предположить что я хорошо разбираюсь в чувстве юмора? ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ;)))))))))
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Эт точно, куда мне деньги вложить каждый рекомендует, девки особенно
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Ну зде
сь уже без юмора - здесь несюмори ты прав 100 пр ш блинпрапустил
Анна Суханова Знаток (305) 13 лет назад
Глупый вопрос, тем более эт не правда....