Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше отдыхать в Крыму или в Египте? И почему?

Duha Мастер (2486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Мастер (1650) 13 лет назад
Лучше в Египте. Посмотреть другую страну, сервис значительно лучше (а разницы в цене большой нет).
Остальные ответы
Сергей Войтов Гуру (3130) 13 лет назад
лучше за границей, сервис несравним с нашим или крымским.
Андрей Ткаченко Мастер (2294) 13 лет назад
В Египте, потому что цены одинаковые.
Дэвид Мастер (2274) 13 лет назад
смотря чего хочется больше!
Ksenia XXX Знаток (423) 13 лет назад
А вы съездите разок и на российские курорты больше никогда не вернетесь.
рено Мастер (2388) 13 лет назад
Везде хорошо.В Крыму прекрасный воздух и сервис нашенский. В Египте тоже хорошо-море,кораллы,но египтяни приставучие
Татьяна Просветленный (23086) 13 лет назад
Здравствуйте. Приезжайте в Абхазию. Здесь великолепная экологическая обстановка, чудная природа и воздух, теплое чистое море. Много экскурсий, море впечатлений. Мы сдаем комнаты в частном доме в городе Гудаута. Приезжайте отдыхать, 150 рублей с человека в сутки, детям скидки. До моря, рынка, кафе 5 минут пешком, ванная, г/х вода, большой холл. В 15 минутах езды оборудованный сероводородный источник. Возможен трансфер с границы Псоу (100 рублей с человека). Можно также отдохнуть в Сухуме. Все удобства.
Мой E-mail: oktatyanka@mail.ru. Телефон 8-909-935-13-40.
Пишите, звоните, если интересно.
Посетить можно много чего. В Сухуме Ботанический сад, обезьяний питомник. В Новом Афоне огромная пещера, водопад, монастырь действующий, ущелье и храм Симона Канонита, апацхи (ресторанчики с национальной, и не только, кухней), Гагра (аквапарк, природа, ресторан «Гагрипш», городской парк, пляж. Пицунда (храм с органной музыкой, реликтовая сосновая роща, пляж). Сам город Гудаута не тусовочный, развлечений немного, но находится в удобном для экскурсий месте, все сосредоточено вокруг него, в любое место ехать близко. А в самой Гудауте есть городской парк, кафе, ресторанчики, пляж на всю территорию города, правда не оборудованный, почти дикий. Есть мелкая галька, есть песок, выбираете сами, где удобнее. На экскурсии можно записываться хоть на каждый день. Да, забыла еще самое главное - озеро Рица. Думаю, вы о нем слышали. Жемчужина Кавказа, находится высоко в горах. В общем, скучать будет некогда.
Стоянка для машины во дворе, стоимость парковки и охраны - 100 рублей в сутки.
Добро пожаловать в Абхазию! Пишите, звоните, если интересно.
С уважением Татьяна.