Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, какая одежда на девушках вам больше всего нравится? и почему?

iskramasha Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Длинное вечернее платье с откровенными но не пошлыми вырезами это так будоражит фантазию
Источник: Дон Жуан де Марко
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
всё всегда по ситуации. . на ужине в ресторане если она притопает в мини то это перебор!!!!
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Чистая почему то! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Александр Астахов Просветленный (32956) 13 лет назад
дленная и широкая ну не в коем случае как на твоем аваторе ))))))))))))
VaTiKaN Мастер (1647) 13 лет назад
каждая девушка смотрится по своему в разной одежде. Нет такого, чтобы все девушки смотрелись одинаково в одинаковой одежде
Mark Мастер (2344) 13 лет назад
Прозрачная.... а вообще мне нравиться девушки без одежды!
J.K. Мудрец (11100) 13 лет назад
больше всего нравится отсутствие одежды)) )
а вобще каблуки и миниюбка рулят!!!