Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать ревновать?

iskramasha Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Это чувство уже достало... оно не контролируемо.. . :((
Лучший ответ
XX BY NATALI Мастер (1667) 13 лет назад
научись доверять человеку.и поверь в себя,если вы еще вместе значит вы самые лучшие друг для друга:)Удачи
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Загулять самой!!!
Ревновать просто некогда станет!
Галя Знаток (337) 13 лет назад
Да никак, это чувство возникат само собой. надо просто научиться доверять
Лютикова Гуру (4421) 13 лет назад
Займись чем-нибудь полезным и перестань думать о ревности. Ревнуют из-за кмплекса неполноценности. Но это же не про тебя, ты же уверена в себе и знаешь, что никуда он от тебя не денется, где еще ему найти такую чудесную как ты?
Ольга Профи (781) 13 лет назад
никак. пока тебе не безразличен этот человек.
Sandra Гуру (4485) 13 лет назад
а ты задумайся, ну поревнуешь ты, что от этого изменится. А самое главное-присмотрись к кому ревнуешь (оч часто ревнуют к тем, кто этого даже не стоит). Посмотри как твой парень на нее смотрит, может он и внимания на нее не обращает.
А вообще, поверь мне, никто не стоит того, чтобы ты для них тратила свои нервы. Так что просто люби и будь любимой!
Манюнь Шоколадный Мыслитель (5498) 13 лет назад
а ни как=)))))) надо научиться доверять=))
ABU BAKR Ученик (194) 13 лет назад
Я лично тоже такой...