Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тетя задала вопрос не в той теме по-моему?

Злодей Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марли Просветленный (34963) 13 лет назад
ну да ! там про гараж! скорее это для автомоты
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78236) 13 лет назад
Это тайна!!!! Покрытая мраком!!!!))))))))))))))))))))
Валентина Профи (929) 13 лет назад
нормально, все по теме!!!! а гараж это уж так! муж, подруга, там и семья и треугольник!!!
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
В нашей жизни от смешного до прекрасного тем нет, а вопрос очень интересен для всех тем, кроме непознанного.
Елена 78 RUS Мастер (2292) 13 лет назад
Прикольную статейку кинула ZmeJa, обязательно вечером мужу покажу!! ! Ржунемагу!!!
bajba Мастер (2225) 13 лет назад
A tema "semja" ochen' daze vpisyvaetsja v temu"avto", ochen' daze, kak my vidim vse tesno perepletaetsja