Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы сказали бы, УХОДЯ?...

Соня Мудрец (10987), закрыт 13 лет назад
... и что НАДЕЯЛИСЬ услышать ,оставясь ?
Дополнен 13 лет назад
пасиб, Йол :)
Toji Yaba, ну не могу не улыбнуться:)
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
уходи!!!!просто!!!!ини чего не хотела бы слышать оставаясь!!!!
Остальные ответы
Toji Yaba Мыслитель (5694) 13 лет назад
где сцуко коробочка от обручального кольца?
Динара Борисова Мастер (1367) 13 лет назад
Я вернусь!
Нет, это я пойду с тобой!
roman nurgaleev Просветленный (24465) 13 лет назад

Спасибо за то, что красиво уходишь.
Ведь что-то теряя, ты что-то находишь
Жизнь - штука смешная, накажет, прощает,
За горечь потери сполна возвращает.
За боли утраты, рождения радость,
За сладкую горечь даст горькую сладость.
Всегда за разлукой последует встреча,
Не радует утро, порадует вечер.
Замерзнешь зимой, отогреешься летом.
Безликая ночь озарится рассветом.
Поверь мне, теряя, ты только находишь.
Спасибо за то, что красиво уходишь.
TIGER Мыслитель (7708) 13 лет назад
Уходя, УХОЖУ !!!Долгие проводы - лишние Слезы !!!Оставаясь... на пару минут... "Чашку кофею " -на "
посошок",-пожалуйста ??!
Пользователь удален Гуру (4209) 13 лет назад
...я не забуду тебя никогда...
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад

спросила бы, что привезти в подарок)
в моём мире дорогам, что пересеклись раз, больше не разойтись. может, шагаем не рядом, но вместе.
и оставаться. . ни к чему. лучше встречаться) лучше обмениваться подарками)