Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то я сегодня нервный какой-то и раздражительный. Как с этим бороться?

Антоневич Олег Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ElenaD Профи (925) 13 лет назад
е-мае.... Че тока не придумали )))
Не надо уважаемый Вам химию глотать, как известно, понедельник день тяжелый... так у всех! Лучше выпить немного коньячка с лимончиком или шоколадочкой, в нем как раз гормончики счастья есть.... проверено личным опытом.... гнев уходит моментально!
Остальные ответы
FLaFFy Профи (534) 13 лет назад
нужно сходить к любимой девушке она успокоит!!!
Bambolina Гуру (4065) 13 лет назад
вот и я о том же, сегодня все злые!!! фу, я с вами не дружу!
Ленусина Бубусина Мыслитель (6863) 13 лет назад
закрыть глаза расслабиться досчитать до 10....
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Дай кому-нить по морде, сразу полегчает!
Asmodeus Мыслитель (5482) 13 лет назад
выпейте нурофена, не поможет - реланиума, не поможет - фенозепама, опять не помогло - аминазин.... если все-еще будете нервничать - все вместе выпейте ))) эффект будет - овощи не нервничают )))
Геля Мастер (1134) 13 лет назад
знакомая ситуация. нужно побыть в одиночестве и тишине.
муля ... Мыслитель (9816) 13 лет назад
Стукни себя по морде и все пройдет. Сам на себя не обидешься.