Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

музыковеды, вопрос вам

Елена Мастер (2317), закрыт 13 лет назад
Очень люблю JK ( Jamiroquai ), мне стыдно, я не знаю этого муз. направления.. . Просветите, плизззззз....
Дополнен 13 лет назад
только не ПОП!!!
Лучший ответ
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4456) 13 лет назад
http://zvezdi.ru/catalog/J/Jamiroquai.html читайте, тут всё есть о нём, включая муз. направления
Остальные ответы
Борис К Просветленный (34721) 13 лет назад
это фанк. Не чистый, но фанк, к этому же направлению относится и Джеймс Браун, т. к. соул в котором он играл, тоже является ответвлением фанка, хотя разница между ними довольно таки ощутимая :)