Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мона забыть парня, который мне дорог???

Katerina Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюнь Шоколадный Мыслитель (5498) 13 лет назад
найти себе другого =)) хотя нет ненайти а встертить который будет еще дороже =))
Остальные ответы
$aMaRa Ученик (196) 13 лет назад
я сейчас тоже пытаюсь это сделать, пока безуспешно... поверь, ты ничего не можешь сделать, остаётся только ждать, хотя это самое тяжёлое...
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Память - хитрая вещь, но лучьше с ней, чем без нее.
Miss Diana Знаток (360) 13 лет назад
избавиться от всего, что о нём напоминает. Как говорится: с глаз долой, из сердца вон
Ржевский Мастер (2209) 13 лет назад
а зачем его забывать? да и невозможно это.
просто подумай, что у тебя и у него все будет отлично и вы оба будете счастливы.
значит кто-то из вас не хочет быть рядом и все тут. насильно мил не будешь.