Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком случае.. . ТЫ МОЖЕШЬ РАСТЕРЯТЬСЯ ?? )))

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
когда ехал на машине на море, не спал всю ночь т.к. за рулём был и меня гаишник чуть не развёл.. он меня спросил почему я нарушил а я растерялся не поняв что именно но это было мимолётно)))
Остальные ответы
Особая =) Мастер (1844) 13 лет назад
Когда долго смотрят в глаза =)
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
когда сразу несколько человек на танец приглашают!))
хотя нет - я уж выбрала))))))))
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
когда ты про сюрприз начинаешь говорить)))))))))))))))))