
Может ли дурак быть остроумным?

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
да, если он:
Д_орогой
У_важаемый
Р_одной
А_бажаемый
К_расивый
Источник: Привет, дорогая )))
Остальные ответы
Dean Мастер (1766) 13 лет назад
да если дурак с ножом или с камим нибуть другим острым предметом))
Виталий Аничкин Гуру (3595) 13 лет назад
Да, но в обществе таких же дураков.
Дейрдре Мыслитель (8662) 13 лет назад
Наблюдать за ним уже весело...:)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
я бы хотела на такого посмотреть !
Тимур Профи (603) 13 лет назад
У меня есть друг, на него посмотришь порой и подумаешь - ну дурак дураком....но, бывает, как чего-нибудь отожгет, аж пупок развязывается.. )))
Мой ответ : ДА!!
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Некоторое время...;-)
Привет!:-)