
А что вы делаете когда ваш шеф свалил?

Татьяна Мыслитель (8538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66451) 13 лет назад
Как всегда начальство работает - мы работаем, начальство отдыхает - весь офис отдыхает )))
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 13 лет назад
мои оба тока что свалили. я наглядно демонстрирую, что можнаааа
Space Оракул (73347) 13 лет назад
не поверишь - НИЧЕГО!!!
Анастасия Профи (982) 13 лет назад
отвечаю на ваши вопросы)))
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Вешу ...весю али повисла в ответах...
SOK44 Мастер (1260) 13 лет назад
тащу ствол к станку