Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Права женщин!

. Искусственный Интеллект (691212), закрыт 13 лет назад
Это обязанности мужчин?
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
ахаааааааааааа ржуууууууууууууууууууу прям в точку!!!!
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77608) 13 лет назад
ну вроде того))))
Источник: чмаф тя солнце))))
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
ой и не говори.. . ужассс просто
Ленчик Мыслитель (8320) 13 лет назад
должно быть все поровну
вика сердюкова Знаток (350) 13 лет назад
а кокой ты догадливый шлушай
Таша Мастер (2035) 13 лет назад
Ну,хоть для чего-то вы сгодитесь...
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
однозначно!! !
Саш, ты чего сидишь-то? все танцуют давно! http://otvet.mail.ru/question/8212642/
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
И НЕ СПОРЬ СО МНОЙ! ! я ваще во всем ПРАВА !)))))))))))))))))))))))))))))) чмооооооооооооок тебя ))))))))))))))))))))))))))))