Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у Вас есть водительские суеверия?

AVCH Гений (58687), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я не спрашиваю про закономерности, я говорю о суеверии.
Например: перед пробежашей черной кошкой - разворачиваетесь обратно?
Лучший ответ
Елена 78 RUS Мастер (2292) 13 лет назад
В принципе никаких...Вспомнила - перед дальней дорогой дорожку перед машинкой поливаю!
Остальные ответы
Ольга Борзова Мастер (1880) 13 лет назад
мент махнул в твою сторону значит денег хочет...))))
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38092) 13 лет назад
если пить всю ночь ,то лучше за руль не садиться
Таня Мыслитель (6454) 13 лет назад
если лапочка бензина моргает,значит пора заправляться)))
White Be@r Профи (910) 13 лет назад
Есть полько ППД, они не включают суеверия...
Aviator Мыслитель (7721) 13 лет назад
дождь и этим всё сказано
mackler Мыслитель (8409) 13 лет назад
А если собаку сбил -следующий будет человек!
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
я не задумывалась над этим. значит их нет.
Пользователь удален Гуру (4546) 13 лет назад
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике... в разных сумках...