Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит задать тупой вопрос столько прикольных ответов!

Гончаров Александр Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр - Мастер (2269) 13 лет назад
Прикольный ответ.
Источник: Глубины космоса
Остальные ответы
лиса Патрикевна Профи (876) 13 лет назад
Потому что работать неохота, вот и отвечаем на тупые вопросы всем офисом!!!
vasa nepomnu Гуру (3220) 13 лет назад
Да я инезнал что если на тебя сказать КОЗЕЛ ты росмиешся!
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
чем тупее вопрос, тем больше ответов, и всё это из-за того, что просто лень думать и писать