
Милые мужчины!! ! Согласны с утверждением... о женской груди? !=) см. внутри

Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476), закрыт 13 лет назад
Как ни крути…
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди.
Лучший ответ
s ch Мастер (1001) 13 лет назад
Меня вообще все что больше 2-го размера вводит в непонятки что с ними делать. Маленькая грудь эстетичней выглядит
Остальные ответы
MERCELLYNWILL Гуру (3400) 13 лет назад
петросян, не - Степаненко!!
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Вот почему-то я с тобой не согласен...
coolmax Профи (785) 13 лет назад
отчасти...ваша попка сводит с ума не хуже груди))))))
Рафаэльчик Ученик (212) 13 лет назад
со стишком полнлстью согласен!!!
Павел Петрович Мыслитель (5785) 13 лет назад
сОгЛаСеН,нО я еЩе и нА пОпКу сМоТрЮ!82!
Денис Мастер (1966) 13 лет назад
Супер - пупер , просто !
Серый Мыслитель (6314) 13 лет назад
Стишок - БОМБА !!!Но вывод ...:-((
Илья Злов Мастер (1483) 13 лет назад
нет , не согласен.Но грудт естественно оцениваю и при равных остальных параметрах предпочтение отдам девушке с хорошей грудью.:-)Тут все так сложно...процесс оценки проходит на подсосзнательном уровне (по большей части) и оветить определенно на твой вопрос не могу.
Гадский Папа Мудрец (13536) 13 лет назад
)))))сиськи эт классно но все же не главное)))))