Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А такое?

Ermiгурт Профи (594), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я знаю,что оно не свадебное!!!
Лучший ответ
Ks Гуру (4486) 13 лет назад
А это не нравится.Цвет какой-то поросячий и этот нелепый цветок....Дешево смотрится...Если изменить цвет и убрать цветок,то однозначно стало бы лучше.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5802) 13 лет назад
не свадебное это платье! совсем!!!
Иришка Мастер (1535) 13 лет назад
цвет какой-то не очень!
Пользователь удален Мыслитель (6383) 13 лет назад
Dorogaya sootechestvennica vse ok no etot cvetok po moemu ne ocheny!
Kinder Мастер (1256) 13 лет назад
Цвет бы поярче, а так нормальное.
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 13 лет назад
Нет, это мне не нравится, вообщем то симпатичное, но цветок этот огромный всё портит... Без него лучше было бы намного.
I'm_ok Мудрец (15684) 13 лет назад
красиво... и цвет мой))
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 13 лет назад
цветок больше головы - авангардно.
но цвет и прочее - аццтой
Ольга Михайлина Мастер (1629) 13 лет назад
несмотря на то, что цветы - тренд уходящего лето, этот цветок на груди убивает всю элегантность платья