Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько лет мужчины более сексуальны?

ОпаSевиЧ Мастер (1329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Это зависит от женщины, которая с ним рядом.
Остальные ответы
Ольга Гуру (2921) 13 лет назад
мне кажется это не от возраста зависит, а от мужчины))
NIMFA Профи (919) 13 лет назад
После 30,совершенно точно, самый смак!!!!
ПыхТачок Оракул (75073) 13 лет назад
в 80)))))))))))))))))))) да где то в 30.. и опыта наберутся и сексом ещё не насытились..
Scarlet Гуру (4576) 13 лет назад
25-35!!! Если при этом он красив!!!
Aff Гуру (2543) 13 лет назад
думаю прекрасный востраст 30 35 лет....
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 13 лет назад
всё зависит от самого мужчины и соответственно женщины
anya karidze Гуру (4637) 13 лет назад
Schitaetsia cto muzchini do 30,a zenschini posle,vot oblom :)))
Наташенька Ученик (176) 13 лет назад
Хм.. . я думаю мужчинам не подходит понятие сексуальность.. . Это больше скорее всего для девушек. А вот и в школе бываю СеКси мальчики и в институте и на работе и на курорте 45-50-летние мужчины.. . вообще кто как и где
Г Мудрец (14816) 13 лет назад
Возраст здесь не прием ))
Источник: лови ++++++++++++++))
Грант Ученик (153) 13 лет назад
мне кажется,что тебе еще рано думать об этом