
как вы думаете -жене будущей понравится что я не буду изменять ?? не подумает ли она чего плохого??

Роман Просветленный (35912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ираааааарр Гуру (3207) 13 лет назад
Ромик! тебя ценить будет она за это!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (12489) 13 лет назад
Ей конечно понравится. Но понравится ли тебе?
Александра Д Мастер (1905) 13 лет назад
если человек (любого пола) любит он изменять не будет и даже думать об этом не будет!
ничего здесь кроме + нет
а вот если ты будешь изменять, то не факт что ваши отношения продлятся!
Пользователь удален Мастер (2117) 13 лет назад
НЕ могу тебе столько комплиментов писать.
meriy-meni Профи (788) 13 лет назад
Кому же это может не понравиться? Подумает, что ей повезло.
vadbad Мастер (1731) 13 лет назад
Она может и не подумает, зато вот все остальные точно что нить неладное заподозрят! :)))))))))))))