Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы знаете...)))

Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356), закрыт 13 лет назад
Правильно писать "Союз Гэтсби", это от названия литературного произведения о жизни "гламурщиц" начала 20 в. "Великий Гэтсби".
или у вас от "Союз Лесби"??!))))))))
Дополнен 13 лет назад
так, поняла, вопрос ориентирован на определенных Ответчиков....Тут есть "союз Гезби", они так себя называют, деффачки из Бобруйска, пишущие про свою гламурную))) жизнь....наполненную Дольче Габбаной и Версаче....и частными джетами....только вот пишут по 3 ошибки на 2 слова....задолбали малолетки, короче
Лучший ответ
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 13 лет назад
нет , это другое значит

ты думаешь здесь кто-то читал Фицджеральда??? ха-ха....я что-то сомневаюсь...меня его в школе засталвяли читать на английском , и то кусками...
Остальные ответы
GURU in PiNk Мастер (1730) 13 лет назад
С УМА СОЙТИ!!!!Возьму на заметку, обязательно!!!!
Kinder Мастер (1256) 13 лет назад
Я даже не прочитала что ты написала
Mars Мыслитель (8687) 13 лет назад
я ничего не понял, но + дарю
Kamalinka Знаток (385) 13 лет назад
спасибо за интересную инфу!
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 13 лет назад
Ты забыла указать про Верту, Жуковку, частные острова и яхты. Вот теперь это наша жизнь:)))))))))))))) )