Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели, чтобы Ваши дети дружили с детьми их папы от др. ж?

Ирина Профи (839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марионетка - Гуру (3132) 13 лет назад
Я бы очень хотела и сама сними дружить, но меня даже не знакомят - их МАМА против, сказала что тогда не будет давать встречаться с папой - дура, что поделать...
Остальные ответы
Happy Мастер (2343) 13 лет назад
Я думаю, что хотела бы такого! Тогда просто меньше конфликтов будет! Да и Вам проще! Все-таки они родственники!
koshka Мастер (1014) 13 лет назад
Почему бы и нет, если расставание с мужем не было чересчур болезненным и не было ссор.
Ольга Гуру (4607) 13 лет назад
Смотря какие отношения у бывших супругов. А вообще нет, не хотела бы.
Самолетик Профи (926) 13 лет назад
Лично я не хотела бы... но ради любимого можно на это пойти
mark avraham Просветленный (20762) 13 лет назад
Это ведь родные братья и сестры.Чем больше у них будет родня,тем лучше
волчица Мастер (1355) 13 лет назад
Очень!! ! они то все таки родные по отцу. Я надеюсь что мой сын будет дружить со своим братом по отцу, тот доволен что у него брат есть ему 10 лет, а вот сын пока маленький 10мес. Видно будет, но я надеюсь что они будут ладить друг с другом несмотря ни на что, как полностью родные братья
Изя Баринцман Мастер (1586) 13 лет назад
Моя мама никогда не была против. Мы с сестрой всегда тесно общались, несмотря на разницу в 14 лет (она меня старше).
Otkryva6ka Гуру (2579) 13 лет назад
Смотря, наверно, какие дети у его жены, если нормальные - то хотела бы, и ребенок не без отца.
ДЕСАНТ Гуру (3335) 13 лет назад
Очень хочу.. Но у меня первая жена такая б....ь, что она даже слышать об этом не хочет.
. Профи (960) 13 лет назад
А я бы не хотела.