
Ести ли у Вас личные ...

Пользователь удален Мыслитель (6522), закрыт 13 лет назад
сбережения и скрываете ли Вы их от своих "половинок"?
Лучший ответ
Алекса - последний холостяк Гуру (4407) 13 лет назад
Сбережения есть всегда... йа их порой даже ат сибя скрываю чтоб нипотратить.
А всё, что есть в свободном обращении общее, хотя мая "половинка" атказываецца ат маих денек даже если очень нада..
Остальные ответы
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 13 лет назад
У меня нет ничего:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пользователь удален Гуру (3786) 13 лет назад
есть а они у них находятся
Источник: привет!
Пользователь удален Мастер (1206) 13 лет назад
гол как сокол)))всё1 общее - хотя может это и плохо....
Кики Профи (931) 13 лет назад
конечно есть и конечно скрываю!
Мила Бец Гуру (2676) 13 лет назад
Есть. Скрываю. Не потому что хочу купить что-то себе, а потому что мужчины часто страдают отсутствием финансовой сознательности. Не в том смысле, что не приносят, а в том, что могут внезапно все потратить - купить новую машину, например и сил на него злится я в себе не нахожу - он же для меня и старался...
Но я же, как хранительница очага, должна понимать, как мы доживем до конца месяца?
Amigo Просветленный (34330) 13 лет назад
Ничего не скрываю. Вместе копим на свадьбу и медовый месяц.
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
нет.... у нас общий кошелек.... ни кто ничего не прячет....
Дмитрий Шагиев Просветленный (32556) 13 лет назад
счас нет, а с первой женой были....
МИНИПУТ Мастер (1560) 13 лет назад
Безусловно.
Лежат себе в копилочке и ждут когда будут истрачены на пластиковые окна.
А скрывать неоткого.
Большой Мамон Оракул (61347) 13 лет назад
Есть и всё потрачу на свою любимую. Пусть только скажет.
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
неа,сбережений ноль..и скрывать нечего:)были бы всё равно не скрывала,а вместе прожигали бы