Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина типо собаки выгуливать надо?

Светлана Подберезкина Гуру (3146), закрыт 13 лет назад
а то пиво и ящик уморят его раньше полтиника
Лучший ответ
Батон_Водки Гуру (3581) 13 лет назад
ну если только кобель....ни одной юбки не пропустит,
а выгуливать его не надо,
он сам хорошо выгуливается....
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
ну вот.. ужо и с собакой сравнивают...
Пользователь удален Профи (721) 13 лет назад
уж и не знаю! кобель сам бы бегал....
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
эт точно, молодец што додумалась!!