
А куда они поехали?Что это за транспорт?(см.)

Счастливая Гений (50121), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пардон!!!
Фото не загрузилось...
Спасибо за понимание и за плюсы...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Действительно,шапка невидимка!!!
Третий раз пытаюсь вставить фото и не получается....
Лучший ответ
alexs7 Мудрец (11399) 13 лет назад
Опять проспал, стою один
И вдаль гляжу устало,
Наверно ждали долго, блин,
Щаз никого не стало!!!
Надеждой теплится душа,
На транспорте багаж,
А я пешком, ну как всегда,
Такой вот эпатаж!!!!

Зато херачить триста вёрст,
Виктория ну где же фото?
Узнать бы что за экипаж!
Простите идиота!!!
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Сначала туда, а потом и налево...
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
Одиннадцатый номер самый надежный транспорт, а если ещё и язык помогает, то и до Киева доведет