Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы смотрите в 4 утра повтор ДОМ2 (старые серии сначала)?

Х Просветленный (21481), закрыт 13 лет назад
тока чесно!
Лучший ответ
Надя Мудрец (10863) 13 лет назад
С юмором вопрос, оценила :-D
Остальные ответы
Викс Мыслитель (6961) 13 лет назад
вы издеваетесь только этого и не хватало и так никуда не деться от него..
sith Знаток (298) 13 лет назад
peredacho at urodov dlya urodov

udachnovo prosmotra urodi!
Источник: Sith Academy on Korriban
катюнчик!! Гуру (3080) 13 лет назад
да мы придурки чтоли????
Леночка Мастер (1857) 13 лет назад
ага, в 4 утра больше заняться нечем. и так уже этот "публичный ДОМ 2" достал, так они вздумали его по ночам показывать чтоб людям потом кошмары снились...
"ЛеКа" Высший разум (119251) 13 лет назад
Я то в другое время его не смотрю,а в четыре часа утра можно занятие и поприятнее найти.У меня бессонница,и я музыку слушаю.
- Мастер (1954) 13 лет назад
Ужас!Я его никогда смотреть не буду.