Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу пойти погулять, но вдруг до мну дошло, что не с кем, как вы смотрите на то, что я пойду гулять в гордом одиночестве?

Люля ™ Профи (941), закрыт 13 лет назад
:))с журнальчиком и наушниками в зубах, ой то есть в ушах )))
Лучший ответ
кирилл рябцов Мастер (2151) 13 лет назад
часто знакомлюсь с одинокими девушками)))))
Остальные ответы
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
Отлично на улице с кем нить познакомишься!!
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Мне иногда даже нравится погулять в одиночестве! Со столькими парнями можно познакомиться ;) Так что гуляй!