Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какого фильма фраза "Я сказал горатый"

1 1 Профи (804), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
От Томата до рассвета.. Просветленный (28573) 13 лет назад
Наверное, "горбатый"? " Место встречи изменить нельзя"
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39373) 13 лет назад
"Место встречи изменить нельзя", говорит Жеглов во время задержания банды.
mackler Мыслитель (8409) 13 лет назад
Место встречи измнить нельзя. А фразу говорит В.Высоцкий - Джигарханяну.
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Может быть - горбатый, тогда это " Место встречи, изменить нельзя "!
Марина Мастер (2196) 13 лет назад
"Место встречи изменить нельзя"
Orthodox Мыслитель (5026) 13 лет назад
Место встречи изменить нельзя! Произнес герой В. Высоцкого (Жиглов) когда брали банду.
Ольга Гуру (3660) 13 лет назад
Говорит Глеб Жеглов(Высоцкий) в фильме "Место встречи изменить нельзя" при задержании банды "Чёрная кошка" Предположение о том, что в банде есть горбун принадлежало Шарапову(Конкин), который чудом остался жив.
Стас Знаток (322) 13 лет назад
Место встречи изменить нельзя
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
"Место встречи изменить нельзя"-Высоцкий.