Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите попасть на передачу "Минута славы" Чем способны удивить?

Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Я бы не хотел,но вчерашняя была превосходная передача,я не люблю публичности!
А так голос у меня в пять октав и могу услышать движение пальцев в шуршании зала в точности кто!))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9289) 13 лет назад
только тем что я не хочу туда попасть)))
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
Не знаю что за передача
Но думаю что можно эту минуту помолчать :-)
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Вынуть Калашников -- и по съемочной группе...
SeX_~MuL@шK@~ Профи (671) 13 лет назад
работой с лошадью что лошадь в студию потащим???