Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сегодня я хочу домой сильно, как никогда ???

LeX Просветленный (31625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
я думаю, ты очень хочешь... очешь хочешь... очень хочешь... в ту... в ту... в туа... ааа! точно! в туапсе))))

да! точно! тебя там кое-кто ждет)))) синенький такой))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
АХААААААААААААААААААА по тому что сегодня понедельник!!!!
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
может тебя там кто-то ждет?
))
Источник: плюсов нету
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
может тебя там сегодня кто-то ждёт как никогда))))))))
Петр Мудрец (17112) 13 лет назад
видел бы ты меня сейчас наработе ...воще бы охерел ...вот думаю как начальство до сих пор не палит)
Dimka Мастер (1915) 13 лет назад
Значит есть, ради кого хотеть)))