Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где вы отдыхали этим летом?

Марусечка Матроскина Мыслитель (5477), закрыт 13 лет назад
какие впечатления, советы тем, кто туда отправится и пожелания?

я в Крыму, под Севастополем)) )
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
А я где только не была...Хельсинки, Стокгольм, Амстердам, Париж, Ницца, Канны, Монако и Испания(Коста Дорада))
Источник: Это казино Монте-Карло))
Остальные ответы
Таня Просветленный (34554) 13 лет назад
Литва (г. Паланга) .Дорого и мало развлечений на русском
Eyes Профи (695) 13 лет назад
Я в Адлере ))) в пансионате Черноморец, все хорошо, только в Адлере сервис плохой
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
Была в Геленджике, мне очень там нравиться, только дороговато.. .
а так и пляжи разные, и аквапарк, и покушать большой выбор и морские прогулки замечательные)))
МарьЯ Профи (970) 13 лет назад
Вчера вернулась из Бердянска (Украина) - типа заграница! Фото Азовского моря на образе. Супер!!
Yulia Мастер (2203) 13 лет назад
Я отдыхала в деревне. Со своими близкими и родными, которых редко вижу, к сожалению. Поэтому отдых получился потрясающий из за положительного общения.
Clandestine Гуру (4773) 13 лет назад
я ездила в Тунис и вернулась сегодня утром)))) вот пишу это, сидя в Домодедово. так здорово было, я даже и не ожидала!!!!влюбилась в море. хочу еще. советую туда съездить. эххххх
вера иванова Гуру (3866) 13 лет назад
а вот я отдыхала в Тунисе!! Как же там хорошо!!! =) Сама по себе страна очень красивая..вся такая зеленая... Очень доброжелательный народ....совсем они не липнут в нам..к туристам..если толкьо совсем чуть-чуть только за счет того, что им скучно..но они забавные ..веселые...=)) Благодаря им отдых не был скучным..а был очь веселым..=)
Отель у нас был довольно-таки хороший...обслуживание тоже.. Анимация на 100% отработала...очень зажигательные мальчики..=) Но самое главное и наверно единственное достоинсвто всего Туниса - море!!! самое чистое!! проверено на собственном опыте...=)) Очень понравилась экускурсия в Карфаген..Римские развалины...очень живописное место...=)


Карфаген...очень красивое место... столько зелени!!! хоть и развалины..=)

А это самое чистое..самое хорошее море!!! КРАСОТИЩА!!! =))) хех..ностальгия...=)
Алеся Шевлякова Мыслитель (6528) 13 лет назад
Я тоже отдыхала в Крыму под Севастополем в поселке Песчаное. Только в субботу приехала. Мне очень не понравилось. Пансионат дуратский попался, кормешка там отстойная, пляж с убийственной галькой, море грязное, часто штормит . Да и вообще заняться там нечем. Честно говоря, самый отстойный отпуск в моей жизни :(
Наталья Профи (521) 13 лет назад
Я в Горячем Ключе, Криннице (Краснодарский край)
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
В Испании, Коста-Даурада, Салоу.
Супер!!!!Рекомендую всем!
тенси м. Знаток (491) 13 лет назад
Т.к. живу в Краснодаре, то с черноморскими курортами края нет проблем :) отдыхала в Горячем ключе, в Геленджике, в Адлере и в Сочи... В Сочи хоть и дороже, но впечатлений больше))))))))))))))))
Ещё собираюсь в Турцию :)))
Ксана Мастер (1220) 13 лет назад
В Италии))класс)))вюбилась в страну)))
AnnA Гуру (3020) 13 лет назад
Я была в Турции этим леторм, аж два раза. :)))
Светлана Фомченкова Гуру (3278) 13 лет назад
Мы в основном на даче. А еще на неделю на машине в Киев скатались, а потом я на 2 дня к подружке в Витебск ездила. Теперь жду декабря, в Египет поедем...